ЖК Sunrise City

Уникальный многофункциональный жилой комплекс, расположенный в центре Набережных Челнов в республике Татарстан. Это целый город, где созданы все возможности для жизни, отдыха, работы, общения. Проекта с подобной инфраструктурой в России ещё не было!

ЗАДАЧИ

Клиент обратился в наше рекламное агентство с целью:

— Увеличения количества звонков
— Привлечения наибольшего количества потенциальных клиентов из целевой аудитории на сайт
— Повышения узнаваемости бренда

АНАЛИЗ

Поскольку системы аналитики для сайта настроены не были, при анализе предлагаемых услуг компании мы опирались на статистические данные отдела маркетинга клиента. Мы выяснили что жилой комплекс рассматривается пользователями не только как объект жилой недвижимости, он также является выгодным вложением денежных средств, то есть является отличным инвестиционным проектом.

В ХОДЕ ПОДГОТОВКИ МЫ ВЫЯСНИЛИ:
Были настроены системы аналитики (Яндек.Метрика и Google Analytics), определены целевые действия и установлены скрипты в код сайта. Мы подобрали аудиторию заинтересованных покупателей в области жилой недвижимости, людей, которые активно интересуются покупкой квартиры, а также аудиторию инвесторов, желающих вложиться в жилую недвижимость.

РЕШЕНИЕ

1. Было создано несколько Аватаров — максимально подробное описание человека, который является потенциальным клиентом.
2. Мы тщательно проработали структуру рекламных кампаний.
3. Создали список регионов и указали приоритетные направления путешествий для каждого региона, после чего, на основе этих данных, был распределен рекламный бюджет.
4. Составили списки ключевых слов под коммерческие запросы пользователей для каждого отдельного региона и направления. А также списки минус-слов.
5. Установили разные типы соответствия ключевых слов.
6. Для каждого ключевого слова был составлен уникальный текст объявления и заголовок.
7. Был установлен временной таргетинг для показа объявлений в каждом регионе, а также указан ближайший адрес офиса компании и телефон.
8. Каждой группе объявлений были присвоены уникальная ссылка с UTM-метками на страницу сайта, дополнительные ссылки и уточнения.
9. Были разработаны индивидуальные рекламные баннеры двух типов: статические для повышения узнаваемости бренда и динамические «умные» баннеры, интегрируемые с веб-сайтом клиента, благодаря чему на баннере всегда отображалась актуальная цена тура с кнопкой «купить»
10. Запустили контекстную рекламу в Яндекс и Google
11. Была запущена медийная реклама
12. Настроили ремаркетинг, благодаря чему, пользователи, которые заходили на сайт, видели рекламу клиента на разных сайтах сети интернет.
13. Были настроены дополнительные цели в сервисах аналитики, в том числе и составные, далее интегрировали отчеты с Pandomim.Reports, что позволило провести наиболее глубокий анализ собранных статистических данных.

РЕЗУЛЬТАТ

РЕЗУЛЬТАТ НАШИХ ДЕЙСТВИЙ ЗА ДВА МЕСЯЦА:

  • 34% пользователей, посетивших веб-сайт клиента, вернулись обратно на веб-сайт.
  • Количество показов увеличилось на 46%.
  • Рекламные баннеры показывались пользователям на разных сайтах сети интернет, но в соответствии с их интересами.
  • Показатель отказов снизился на -25%
  • Посещаемость сайта увеличилась +86%
  • Доля новых посетителей 84% составила
  • C помощью сервиса обратного звонка мы приобрели +30 % звонков.
Отзывы наших клиентов
Back to top of page