Компания ВолгаБот

Компания «Волга-Бот» продает катера и лодки премиум-класса для активного образа жизни и рыбалки уже 10 лет. «Волга-Бот» является прямым поставщиком катеров и лодок Alumacraft, North River, Atlantic Marine. А также дилером подвесных лодочных моторов Mercury, Suzuki и Yamaha, навигационного оборудования Lowrance, Garmin, Humminbird, электрических троллинговых моторов MinnKota, MotorGuide, трейлеров МЗСА, Prestige.

ЗАДАЧИ

Клиент обратился в наше рекламное агентство с целью:

— Повышения узнаваемости и интереса к компании «Волга-Бот»
— Имиджевого освещения нового продукта
— Вывода сайта в топ целевых запросов
— Привлечения ЦА с целью увеличения продаж

АНАЛИЗ

— Провели переговоры и обсудили предстоящие задачи и цели
— Ознакомились с линейками уже представленной продукции
— Ознакомились с новым продуктом компании, планируемым для вывода на рынок
— Изучили официальный сайт компании «Волга-Бот»
— Установили набор инструментов, необходимых для продвижения компании

Чтобы выстроить четкую структуру продвижения компании “Волга-Бот”, специалисты нашего агентства систематизировали качественный и количественный анализ трафика сайта компании и выявили необходимую информацию:

— Откуда посетитель узнает о компании и как он попадает на сайт
— Поведение посетителя на сайте: страницы, которые посещает, а также время, проведенное на каждой странице
— Какие объекты на сайте имеют для пользователя первостепенное значение, а что не попадает в его поле зрения
— Каковы долгосрочные интересы пользователей и чему равен affinity index?
— Какова доля пользователей на сайте определённого пола, возраста и местоположения?
— Где наблюдается наиболее высокая доля целевых визитов?
— И пр.

В ХОДЕ ПОДГОТОВКИ МЫ ВЫЯСНИЛИ:
– Насколько удобен сайт для посетителей?
– Эксперты агентства провели анализ данных о “конверсионной воронке”. Оказалось, что в процессе преобразования посетителя в покупателя отсеивалось 77% пользователей сайта
– Выработали точки роста в плане юзабилити. В дальнейшей работе, это оказало значительное влияние на рост конверсии
– Выявили точный портрет пользователя с наиболее высокой долей целевых визитов.
–Определили пол, возраст, местоположение, а также долгосрочные интересы и источники переходов

РЕШЕНИЕ

1.Был разработан дизайн рекламных баннеров.
2.Настроены рекламные кампании в Яндекс Директ, Google Adwords, MyTarget
3.Качественно проработаны целевые, околоцелевые, географические, низкочастотные и конкурентные запросы
4.Были установлены разные типы соответствия ключевых слов
5.Для каждого ключевого слова был составлен уникальный текст объявления и заголовок
6.Проводили регулярную минусацию для улучшения качества трафика на сайт
7.Подключена таргетированная реклама в социальных сетях (Facebook, Instagram, Вконтакте)
8.Используя нашу индивидуальную IT — разработку Pandomim.Reports, аналитики агентства подобрали наиболее качественные и эффективные площадки для запуска медийной рекламы
9.Запустили медийную кампанию – стандартные баннеры, баннеры-имитации, растяжки, ричмедиа
10.Каждому рекламному объявлению была присвоена уникальная ссылка с UTM-метками на целевую страницу сайта, а также дополнительные ссылки и уточнения
11.Настроили ремаркетинг, благодаря чему пользователи, которые заходили на сайт, видели рекламу компании на разных сайтах сети интернет
12. Режим показа рекламных баннеров – круглосуточный, он позволил обеспечить максимальный охват целевой аудитории и дать постоянный эффект присутствия компании “Волга-Бот” в поиске Яндекса

РЕЗУЛЬТАТ

РЕЗУЛЬТАТ НАШИХ ДЕЙСТВИЙ ЗА ДВА МЕСЯЦА:

  • 38% Пользователей, ранее посетивших веб-сайт клиента, вернувшихся обратно на сайт.
  • Количество показов увеличилось на 48%
  • Конверсия онлайн заказов +17%
  • Посещаемость сайта увеличилась на 58%
  • Показатель отказов -47% уменьшился
  • Доля новых посетителей 83% составила
  • C помощью собственного сервиса обратного звонка, клиент достиг рекордного уровня рентабельности инвестиций в рекламу.
Отзывы наших клиентов
Back to top of page