AtlasGlobal

Это турецкая авиакомпания, базирующаяся в стамбульском аэропорту имени Ататюрка, имеющая дополнительный пересадочный пункт в аэропорту г. Даламан на юго-западе Турции. AtlasGlobal выполняет регулярные и чартерные пассажирские авиаперевозки в страны Европы и Азии, а также регулирует авиасообщение внутри Турции с 2001 года.

ЗАДАЧИ

Клиент обратился в наше рекламное агентство с целью:

— Роста узнаваемости AtlasGlobal на территории РФ
— Повышения лояльности со стороны российского пассажиропотока
— Увеличения продаж авиабилетов авиакомпании AtlasGlobal на территории РФ

АНАЛИЗ

— Неоднократно проведены соответствующие переговоры в главном офисе авиакомпании AtlasGlobal в Стамбуле
— Аналитиками агентства был предоставлен комплексный анализ конкурентных турецких авиакомпаний TurkishAirlines, OnurAir, ведущих свою деятельность на территории РФ
— Специалистами агентства был изучен сайт клиента и направления авиасообщения

Мы получили от клиента необходимые статистические данные. На момент обращения авиакомпании в наше агентство доля переходов на официальныйсайт AtlasGlobal в продвигаемых регионах России от общего числа составила 3%.

В ХОДЕ ПОДГОТОВКИ МЫ ВЫЯСНИЛИ:

– В ходе индивидуального социологического опроса мы задействовали:
– 10 субъектов РФ Направлений, обслуживаемых авиакомпанией AtlasGlobal.
– Более 1000 респондентов, совершающих авиаперелеты на регулярной основе.

Результаты исследования показали:
– Низкую узнаваемость бренда AtlasGlobal на территории РФ, только 2% интервьюеров были знакомы с авиакомпанией ранее
– Необходимые сведения о готовности принятия интервьюерами положительного решения в пользу приобретения авиабилетов, с целью определения вектора эффективности для предстоящей рекламной кампании, исходя из собранной информации, на выбор респондентов при покупке авиабилета на 70% оказывает влияние уровень популярности и репутация авиаперевозчика.

РЕШЕНИЕ

1. Для повышения максимальной популяризации бренда AtlasGlobal мы тщательно проработали структуру рекламной кампании.
2. Определили точный портрет потенциального клиента авиакомпании: пол, возраст, интересы и социальный статус.
3. Используя нашу индивидуальную IT — разработку Pandomim.Reports, аналитики агентства подобрали наиболее качественные и эффективные площадки для запуска медийной рекламы.
4. Разработали и настроили графические баннеры с таргетингом по определенному региону, возрасту и интересам пользователей.
5. Использовали гибкий временной таргетинг, где ограничили количествопоказов отдельному пользователю до 5 раз в день.
6. Разработали концепцию для запуска таргетированной рекламы в социальных сетях: Instagram, Facebook, VK, MyTarget, Odnoklassniki. Показы рекламных баннеров были направлены на пользователей, ранее интересовавшихся темами деловых поездок и путешествий, а также на тех, кто уже видел рекламу в интернете.
7. Каждому рекламному объявлению была присвоена уникальная ссылка с UTM-метками на целевую страницу сайта, а также дополнительные ссылки и уточнения.
8. Запустили Outdooradvertising в Москве, Волгограде, Челябинске, Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Нижнекамске и других городах РФ. Преимущественно на оживленных трассах перед светофорами и ж/д переездами, в центре города, по дороге в аэропорт и обратно, а также в самих аэропортах.

РЕЗУЛЬТАТ

РЕЗУЛЬТАТ НАШИХ ДЕЙСТВИЙ ЗА ДВА МЕСЯЦА:

Задействованные средства рекламы позволили сфокусироваться и широко охватить непосредственно целевую аудиторию авиакомпании.

Отзывы наших клиентов
Back to top of page