сейчас мы не в офисе
+7(495)150-31-44
Наружная реклама

Это текстовое, графическое или видео объявление, которое несёт рекламный характер, размещаемое на специально установленных стационарных или временных конструкциях, на зданиях, вдоль проезжей части, на тротуарах и т.п.

Наружная реклама устанавливается рядом с представительством компании для увеличения потребителей, а также в местах с наибольшей проходимостью (имиджевая реклама).

Преимущества

  • ⎯ Разнообразие форматов рекламных носителей, оригинальность исполнения, а также использование современных световых и анимационных эффектов привлекает внимание аудитории и не позволяет наружной рекламе слиться с пейзажем города
  • ⎯ Широкий охват аудитории, численный и личностный состав которой меняется ежеминутно
  • ⎯ Размещение рекламного объявления в любой точке города, в зависимости от целей (повышение продаж или поддержание имиджа)
  • ⎯ Возможность воздействия на различные группы населения за счет точно выбранных мест размещения наружной рекламы
  • ⎯ Низкая цена за один рекламный контакт
  • ⎯ Не является навязчивой рекламой

Задачи наружной рекламы

  • — Привлечение внимания целевой аудитории на счёт разнообразия форм носителей рекламы, а также богатых возможностей визуальных эффектов
  • — Расширение круга потенциальных клиентов, а также увеличение объёма продаж
  • — Способствует запоминанию товара или услуги, за счёт продолжительности рекламных кампаний на стационарных наружных носителях
  • — Способствует узнаваемости бренда, повышению лояльности потребителей и созданию благоприятного имиджа компании
  • — Выступают в роли подсказки о местонахождении ближайшего представительства компании, где клиент может приобрести рекламируемый товар или услугу
  • — Указывает на преимущества товара и его уникальность

Рекламные щиты

Данный вид рекламы рассчитан на всех участников движения: на водителей, пассажиров личного и общественного транспорта, а также пешеходов. За счет больших габаритов, а также двустороннего формата печати (стороны выкупаются отдельно), реклама на щитах не останется незамеченной, а информация будет читаема даже на большой скорости.

Рекламные щиты устанавливаются, в основном, на оживлённых автомагистралях, а также на людных улицах города. Серия рекламы на щитах считается наиболее эффективным способом размещения данной рекламы, т.к. сильнее запоминается при повторных просмотрах.

Призмавижн

Вид динамической наружной рекламы.
Рекламное поле данной конструкции состоит из трёхгранных призм с частью одного из трёх рекламных изображений, поворачивающихся на 120 градусов через определённый промежуток времени, составляя полноценную картинку.

Внимание привлекает момент замены картинки, так как он интригует аудиторию. Этого достаточно, чтобы рекламу запомнили. Некоторые рекламодатели используют этот эффект, для показа аудитории небольшой истории о бренде или товаре.

Ситиборд

Современная конструкция, альтернатива рекламным щитам, разрешенные для установки в исторических центрах городов.

Принцип работы: роллерный механизм, сменяет 5-6 рекламных изображений через заданный промежуток времени. Рекламные изображения защищены прочным стеклом и снабжены внутренней подсветкой.

Светодиодные экраны

Современный тип наружной рекламы, размещающийся в виде отдельно стоящей конструкции, а также на стенах и крышах зданий.

Позволяет показывать полноценный видеоролик без звукового сопровождения, а также статичную рекламу, чем, бесспорно, привлекает внимание и аудитории, и рекламодателей.

Весомое преимущество данного вида наружной рекламы – замена изменившейся информации компании, а также моментальная корректировка недочётов макета в онлайн режиме.

Сити-форматы

Являются одним из наиболее эффективных форматов наружной рекламы т.к. находится на уровне глаз и не может остаться незамеченной.

Его вторым, но не менее весомым преимуществом, является то, что сити форматы эффектно выделяются среди всех видов наружной рекламы за счёт 24 часовой подсветки рекламных боксов, чем привлекает внимание в любое время суток.

Брандмауэры

Широкоформатный рекламный баннер, размещенный на противопожарной стене здания на металлоконструкции, чаще всего, оснащенный интенсивной внешней подсветкой, которая обеспечивает его видимость в любое время суток.

Брандмауэр показывает высокий имидж компании, а широкие размеры рекламного поля гарантируют великолепную видимость и для автомобилистов, и для прохожих.

Крышные панели

Крупноформатные рекламные конструкции, снабжённые внешней или внутренней подсветкой, размещающиеся на крышах зданий, что обеспечивает широкий охват аудитории даже в тёмное время суток.

Существуют два типа:

  • Крупноформатный рекламный щит, на котором размещается рекламный баннер
  • Выполненная на заказ рекламная конструкция

Данный вид наружной рекламы – отличный имиджевый ход.

Суперсайты

Крупноформатные рекламные конструкции (высота до 5 метров, ширина до 15 метров), оснащённые внешней подсветкой, чем обеспечивают отличную видимость для автомобилистов и пассажиров автотранспорта даже на большой скорости в любое время суток.

Современные вид супер сайтов:

⎯ Суперсайты с системой призмавижн:

Рекламное поле данной конструкции состоит из трёхгранных призм с частью одного из трёх рекламных изображений, поворачивающихся на 120 градусов через определённый промежуток времени, составляя полноценную картинку.

⎯ Юнипол

Вращающаяся опорная рекламная конструкция, рекламное поле которой состоит из трёх, одинаковых по размеру, рекламных поверхностей. Эффектна и непривычна для аудитории, благодаря чему не остаётся незамеченной

Наибольший эффект от этого вида наружной рекламы достигается при размещении вдоль автомобильных трасс.

Перетяжки

Представляет собой двустороннее рекламное полотно, растянутое над проезжей частью на конструкции из тросов.

Явное преимущество данного вида рекламы заключается в том, что она находится на уровне глаз водителей автомобилей и пассажиров, в связи с чем, не останется незамеченной, особенно в условиях повышенного трафика.

Печать изображений происходит на высокопрочной основе, которая стойка ко всем погодным условиям.

Реклама на остановках

Рассчитана на пассажиров, ожидающих общественный транспорт, пешеходов, а также на водителей, проезжающих мимо, и их пассажиров. Размещается на больших рекламных плакатах по бокам остановок и защищена прочным стеклом.

Особенность этого вида рекламы в том, что аудитория, на которую рассчитано объявление, находятся вблизи до 40 мин и имеет возможность детально рассмотреть предоставленную вами информацию, а также записать контактные данные.

Дорожные ограждения

Реклама на автомобильных дорогах размещается по обеим сторонам специальных модулей, играющих роль дорожных ограждений, которые снабжены внутренней подсветкой, что не оставит такую рекламу незамеченной всеми участниками движения: водителями и пешеходами.

Подобная реклама не занимает много места, что позволяет размещать ее на центральных улицах городов, не испортив их вида.

Реклама на мостах и путепроводах

Преимущество данного вида наружной рекламы в том, что она продолжительное время находится в поле зрения водителей автотранспорта и видна даже с дальнего расстояния.

Конструкции (металлические или пластиковые короба с возможностью внутренней и внешней подсветки) размещаются по внешней стороне моста или путепровода и может занимать как всю длину, так и определённую его часть.

Быстрое размещение

Заполните все необходимые поля!

Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Размещено рекламных баннеров

0 0 0 0

*На счетчике показывается количество размещённых рекламных баннеров

Все права защищены. © 2009-2017, info@pandomim.ru