сейчас мы в офисе
+7(495)150-31-44
*Клиенты делятся на сегменты (по половому и возрастному признаку, социальному статусу и др.). Каждый сегмент получает индивидуальное рекламное послание, что дает наибольший эффект от маркетинговых действий.
  • — Преимущественно все пользователи интернета используют почту, как инструмент коммуникации
  • — Создание прямого диалога между компанией и потребителем
  • — Возможность четко сегментировать аудиторию за счет анкетирования при сборе базы email адресов
  • — Персонализация обращений на основе информации о клиенте, собранной ранее
  • — Универсален для различных целей письма: персональные поздравления; анкетирование клиента; предложение товаров, интересных именно ему, информация о грядущих мероприятиях и др.
  • — Возможность собрать актуальную базу своей аудитории
  • ⎯ Создание и укрепление долгих отношений между брендом и аудиторией
  • ⎯ Прямая коммуникация между компанией и потенциальными, а также существующими клиентами
  • ⎯ Увеличение лояльности клиентов
  • ⎯ Новые и повторные продажи
  • ⎯ Сбор и увеличение клиентской базы
  • ⎯ Предоставление клиентам свежей информации об актуальных новостях и выпускаемой продукции или услуге
  • ⎯ Стимуляция пользователей на желаемые действия (покупка, заявки, регистрация на сайте и т.д.)
  • ⎯ Выяснение предпочтений клиентов
  • ⎯ Высокая конверсия
Что мы делаем?
  • 1Сбор email базы целевой аудитории
  • 2Составление подробного портрета целевой аудитории, их интересов и потребностей
  • 3Разработка стратегии Email маркетинга
  • 4Создание шаблонов электронных писем
  • 5Запуск email рассылки
  • 6Анализ результатов email маркетинга
  • 7Интеграция результатов в *CRM систему

*CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

Профессиональный Email маркетинг
Электронные сообщения ранжируются на виды по целям отправки.

Welcome Email
Приветственное письмо, отправляемое пользователю в течение 1 часа после подписки. Цель – составить положительное впечатление о компании и заинтересовать клиента. Такие письма открываются в 4 раза чаще обычных, а целевые действия выполняются чаще в 5 раз.

Информационное послание (Informational Letter)
Предоставление полезных материалов и необходимой информации о компании. Способствует укреплению лояльности клиента.

Дайджест (Digest)
Обзор свежей информации. Формат краткого каталога (например: список товаров, участвующих в текущей акции)

Commercial Letter
Письмо, предназначенное для прямых продаж. В нем может содержаться описание конкретных позиций, рекомендация товаров, основанная на предыдущих покупках пользователя, а также информация о текущих акциях.

Рассылка Серия писем, каждое из которых будет интересным и полезным, тем самым постепенно заинтересовывая клиента к прочтению следующего сообщения, параллельно увеличивая привлекательность товара. Серийные email кампании показывают большую конверсию в 2-3 раза выше, чем стандартные коммерческие письма.

Триггеры (Triggers) Автореспондеры
Триггерные письма отправляются пользователю при выполнении или невыполнении определённых действий: если пользователь заполнил корзину, но не оплатил покупку, не посещал сайт более недели и тд.

Транзакционные (Transactional)
Приходят на email при любых действиях клиента на сайте компании: изменение личных данных, покупка товара и прочее. К сообщениям подобного типа прикрепляются и рекламные сообщения, что дает дополнительный маркетинговый эффект.

Прямая коммуникация
Данный вид писем увеличивает лояльность за счет их персонализации. Менеджер компании отправляет личное послание клиенту, где может быть высказана благодарность от лица компании, приглашение на встречу и тд.
Наши клиенты

Стоит попробывать!

Заполните все необходимые поля!

Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Отправлено писем за октябрь

0 0 0 0

На счетчике показывается количество отправленных писем за октябрь

Все права защищены. © 2009-2017, info@pandomim.ru