сейчас мы в офисе
+7(495)150-31-44

Управление репутацией

«Управление репутацией в сети – это комплекс PR-стратегий и механизмов, заключающихся в выстраивании грамотной ORM стратегии, основанной на обработке и анализе информации, её использовании и коррекции, согласно конкретным целям.»

ORM (Online Reputation Management) – управление репутацией компании, бренда, или персоны в сети Интернет и защита его от вредного онлайн-контента, а так же это работа над созданием образа товара/услуги или личности в сети интернет, его репутации в глазах потенциального потребителя.

ИССЛЕДОВАНИЕ

75%

Потенциальных потребителей, перед приобретением товара или услуги, изучают отзывы о них

69%

Потенциальных потребителей, перед приобретением товара или услуги, изучают отзывы о них

*Источник: Книга Роберта Чалдини «Психология влияния» и Исследование Nielsen

комплексная стратегия

Управление репутацией в интернете требует комплексной стратегии. Максимальный охват будет достигнут благодаря работе, как с поисковой выдачей, так и с наиболее влиятельными тематическими ресурсами:

  • — Мониторинг упоминаний о компании в социальных сетях, on-line СМИ
  • — Работа с лидерами мнений на сайтах с отзывами, блогах, социальных сетях, форумах
  • — Работа с возражениями
  • — Нейтрализация и вытеснение негативных отзывов
  • — SERM
  • — Цитирование достоверной информации о компании
  • — Формирование репутации первых лиц компании
  • — Отслеживание репутации конкурентов

Результат – безупречная репутация заказчика!

  • 01 Бренды
  • 02 Товары
  • 03 Компании
  • 04 Государственные учреждения
  • 05 Публичные лица

ПРИМЕНЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ
РЕПУТАЦИЕЙ
В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Преимущества положительной репутации
в интернете очевидны:

Влияние репутации компании на количество продаж

Репутация влияет на общее восприятие товара, услуги или персоны

«Сарафанное радио» и живые отзывы являются одними из максимально эффективных генераторов продаж

>>

Условиях высокой конкуренции и желании быть узнаваемым, управление репутацией должно быть постоянным процессом, требующим тщательного контроля.

Угрозами репутации в сети являются:

  • — Негативные отзывы на первых позициях в выдаче поисковых систем
  • — Отрицательные комментарии на сайтах с отзывами, блогах, социальных сетях, форумах, тематических площадках
  • — Распространение негативной информации о компании в интернете
  • — Низкие рейтинги, плохая позиция в поиске, недостаточный интерес к бренду

Услуги «Pandomim», составляющие комплекс управления репутацией в интернете:

  • Мониторинг и исследования
  • SERM
  • Работа с негативом
  • Работа с негативом в социальных сетях
  • Пресс-релиз

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ И ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

мониторинг и исследование

Тщательный мониторинг информации в сети Интернет – это основа управления репутацией. Анализ сообщений и отзывов пользователей, а также упоминаний в СМИ позволяют проанализировать и выявить текущее состояние репутации товара/услуги или персоны.

ВАЖНО!

После первичного анализа, мониторинг позволяет моментально реагировать и нейтрализовать негативную информацию, отслеживать упоминания, работать с возражениями, а также контролировать активность конкурентов.

Для создания максимально широкой картины текущей ситуации, мониторингу подвергаются:

компания клиента

рынок

конкуренты

мониторинг

Что входит:

  • — Мониторинг социальных сетей
  • — Мониторинг СМИ
  • — Мониторинг поисковых систем
  • — Мониторинг конкурентов и отрасли
  • — Фильтрация и тегирование упоминаний
  • — Разработка стратегии

Мониторинг упоминаний>>

Позволяет проанализировать мнение пользователей сети Интернет о товаре/услуге или персоне, а также отслеживание потенциально опасных, для репутации компании, упоминаний.

  • - Площадки
  • - Настроение пользователей к товару/услуге
  • - Обсуждаемые темы и инфоповоды для всплесков активности упоминания
  • - Количество негативных, позитивных и нейтральных упоминаний вашей компании, сравнение с конкурентами
  • - Причины недовольства потребителей
  • - Демографический портрет пользователей, упоминающих бренд
  • - Мониторинг упоминаний бренда позволяет сформировать четкую стратегию управления репутацией для каждой площадки и различных групп недовольных пользователей.
  • - Мониторинг позволяет определить стратегию по устранению негативного мнения о компании/бренде/товаре/услуге или личности в сети Интернет.
  • - Благодаря мониторингу, также отслеживается эффективность запущенных рекламных кампаний, т.к. он отражает динамику сообщений по каждой из тематик в заданный промежуток времени.
  • - Потенциальные клиенты (при упоминании потенциальным клиентом названия бренда, товара или услуги, производитель может незамедлительно предложить ему свой товар или рассказать о выгодных условиях покупки или преимуществах).
  • 1. Определение целей, которых хочет добиться клиент
  • 2. Поиск сайтов и отдельных страниц с реальными упоминаниями компании, а также мнением
  • 3. Отчёт/статистика по негативным, нейтральным и позитивным отзывам
  • 4. Выявление демографического портрета пользователей, которые оставляют своё мнение (целевой аудитории)
  • 5. Результаты становятся основой при разработке стратегии улучшения репутации в сети Интернет

SERM

«SERM – (Search Engine Reputation Management) - это комплекс мероприятий, направленных на вытеснение негативной информации о компании, продукте или личности из топа результатов поисковой выдачи, а также замена их положительными отзывами и статьями.»

Поисковые системы являются агрегаторами, предоставляющими пользователю информацию из разных источников по его запросу.

При большом количестве статей, очерняющих репутацию, пользователь первыми видит именно их и формирует мнение о компании или товаре/услуге. В худшем исходе, пользователь вовсе на находит никакой информации.

создать репутацию

К SERM прибегают также известные персоны, желающие видеть в поисковой выдаче актуальную информацию о своей деятельности: статьи, фото/видео в соответствующих блоках поисковых систем.

SERM

что мы делаем

  • — Поиск неактуальной и негативной информации в поисковой выдаче (SERM мониторинг)
  • Анализ отзывов на тематических площадках в выдаче поисковых систем с использованием ручной проверки, а также выявление и систематизация страниц в поисковиках, наиболее часто упоминающих бренд, товар, услугу или персону
  • Оценка SERM стратегии конкурентов, их отзывной активности
  • Разработка индивидуальной SERM стратегии
  • 1. Вытеснение негативных комментариев из ТОП выдачи поисковых систем
  • 2. Профессиональные ответы на негативные комментарии и их нейтрализация
  • 3. Выстраивание диалога с целевой аудиторией
  • 4. Отслеживание тональности репутации в поисковой выдаче и коррекция стратегии на основе актуальной ситуации
  • 5. Размещение положительной и нейтральной информации на тематических и отзывных онлайн площадках
  • 6. Написание и размещение качественных статей на различных ресурсах и оптимизация их под требования поисковых систем
  • 7. Упоминания о компании в целях привлечения потенциальных клиентов на сайт
  • 8. Определение семантического ядра запросов (ключевые слова) о компании, бренде, товаре, услуге или персоне. Учёт популярных и узких поисковых запросов
  • 9. Информационная кампания по продвижению с учетом созданных имиджевых характеристик
  • 10. Создание карточки компании в отзывных и тематических каталогах и написание отзывов, учитывая протяженность времени их размещения
  • 11. Вывод в ТОП поиска сайтов с положительной информацией и вывод из зоны видимости ссылок с негативным контентом
  • 1. Анализ проделанной SERM кампании и отчет с результатами достигнутых целей
  • 1. Создание новых профилей, площадок и страниц на самых популярных порталах и вывод их в топ выдачи по поисковым запросам (например, создание страницы на Wikipedia; размещение статей о компании в онлайн СМИ и пр.)
  • 2. Работа с поисковыми подсказками
  • 3. Информационная деятельность от лица компании на отзывы и комментарии
  • 4. Запуск контекстной рекламы в Яндекс и Google с целью занять все, наиболее популярные, места размещения
  • 5. Обсуждение удаления негативных, а также некорректных комментариев с владельцами ресурсов
  • 6. Работа с негативом
  • 1. Хорошая репутация увеличивает доверие к бренду (персоне) и привлекает клиентов
  • 2. Повышение лояльности существующих клиентов
  • 3. Управление имиджем организации (персоны)
  • 4. Увеличение узнаваемости бренда (персоны)
  • 5. Формирование привлекательного бренда на рынке труда
  • 6. Снижение расходов на повышение уровня осведомленности различных целевых групп
  • 7. Повышение видимости сайтов с положительной и нейтральной информацией

>>РАБОТА С НЕГАТИВОМ

Отзывы являются основой формирования мнения потенциальных клиентов о компании. В связи с тем, что пользователи чаще пишут о неприятных ситуациях взаимодействия, отзывы негативного содержания в сети преобладают над положительными.

сберечь нервы
  • Отзывы являются основой формирования мнения потенциальных клиентов о компании. В связи с тем, что пользователи чаще пишут о неприятных ситуациях взаимодействия, отзывы негативного содержания в сети преобладают над положительными.
  • Помимо этого, отзывы могут оставлять не только недовольные клиенты, но и конкуренты, с целью испортить репутацию компании.
  • Это значит, что пользователь, проанализировав общую картину, скорее всего, откажется от сотрудничества.
  • Для того, чтобы исключить подобный вариант развития событий, проводится мониторинг on-line ресурсов с целью выявления негативных упоминаний и своевременного их устранения, а также работа над преобладанием положительных отзывов на тематических площадках для создания позитивной картины на каждом задействованном ресурсе.
Еще
  • • В поисковой выдаче
  • • В поисковых подсказках
  • • В объявлениях контекстной рекламы
  • • В Яндекс.Маркете, на Яндекс.Картах, в Яндекс.Картинках
  • • И др
  • 1. Определение временного периода исследования
  • 2. Поиск и анализ всех упоминаний товара, услуги, персоны в сети Интернет
  • 3. Определение тональности упоминаний: негативная, нейтральная или позитивная
  • 4. Выявление причины негативных комментариев
  • 5. Составление стратегии реакции на каждое упоминание товара, услуги, персоны в сети Интернет в зависимости от цели (нейтрализация негативного мнения или повышение позитивных упоминаний в рейтинге)
  • 6. Оперативная реакция на комментарии в соответствии с разработанной стратегией и вашими индивидуальными комментариями.
  • 7. Обсуждение с владельцами интернет ресурса возможности удаления некорректной информации
  • 8. Создание официальных аккаунтов компании на интернет площадках, а также подготовка агентов влияния
  • 9. Увеличение числа позитивных упоминаний

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ С НЕГАТИВОМ

Разработанная стратегия
для оперативной и эффективной реакции на негативные комментарии о товаре, услуге или персоне в сети интернет

Определение причины
негативных упоминаний и их масштабность

Поднятие рейтинга
на популярных и тематических интернет-площадках, создаст положительное мнение у потенциальных клиентов и целевой аудитории

Увеличение количества клиентов
в связи с наилучшей репутацией на рынке

Этапы работы с негативом в
социальных сетях

  1. Оценка масштабности негативных комментариев
  2. Определение стиля поведения в зависимости от специфики социальной сети и целевой аудитории
  3. Фиксация негатива в момент появления
  4. Классификация негатива
  5. Выбор методологии реакции на негатив, согласно выбранной стратегии
  6. Реагирование на негатив с привлечением лидеров мнений
  7. Подготовка агентов влияния в сообществах

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релиз – это информационное сообщение для опубликования в СМИ, содержащее сведения о компании, бренде (реже – о персоне), новость или изложение позиции по актуальному вопросу.

Один из самых эффективных PR-инструментов. Главная характеристика пресс-релиза - сжатость и конкретность подаваемой информации.

>>Содержание пресс-релиза

  • — Изменениях в руководстве
  • — Выпуске нового продукта или услуги
  • — Предстоящем событии, мероприятии
  • — Изменении в статусе компании (слияние, акционирование)
  • — Выходе на новые рынки
  • — Кризисные ситуации, аварии, происшествия
  • — Комментарии относительно важных событий в отрасли
  • — и т.д.

Виды пресс-релиза в
зависимости от целей

Информационная статья.

Информация о фирме, товаре или услуге.

Анонсирующий пресс-релиз.

Сообщает о предстоящем событии. Также выступает, как приглашение корреспондентов посетить мероприятие. Содержит план, идею и ожидания будущего события.

Новостной пиар-текст.

Сообщает о прошедшем мероприятии. Содержит имена основных участников мероприятия, события, результаты проведения, описание наиболее интересных моментов, а также мнения и комментарии.

Рекламный PR-релиз.

Ненавязчивая рекламная статья о компании, способная заинтересовать целевую аудиторию.

Информационный пресс-релиз.

Содержит информацию о незавершенном, происходящем событии и предоставляет сведения о новых событиях (например, пресс-релиз конкурса).

Современные виды пресс-релизов.

Пресс-релизы в формате аудио и видео. Эффективный вид пресс-релизов для охвата молодой аудитории.

Медиа-релизы.

Продвигаются на телевидении и радио.

НАМ ДОВЕРЯЮТ КОМПАНИИ

создать пресс релиз
Функции пресс-релиза:
  • — Привлечение внимания общественности или целевой аудитории за счет информирования СМИ о событиях, произошедших в организации накануне
  • — Привлечение инвесторов
  • — Повышение узнаваемости компании
Формат пресс-релиза:
  • — Занимает 1-2 страницы печатного текста на странице формата А4
  • — Яркий информативный заголовок
  • — Основная мысль сообщения заключена в первом абзаце
  • — Отвечает на 5 вопросов: Кто? Что? Когда? Где? Почему? Как?
  • — Стиль написания пресс-релиза диктуется направленностью издания
Читать далее

НАША СХЕМА РАБОТЫ

Пишем пресс-релиз

Подбираем площадку

Договариваемся о стоимости

Корректируем пресс-релиз в зависимости от направленности издания

Приводим пресс-релиз в соответствие с требованиями редакции

Предоставляем развернутый отчет о публикации

Все права защищены. © 2009-2017, info@pandomim.ru