сейчас мы не в офисе
+7(495)150-31-44
Таргетинговая реклама

Это текстовое или графическое рекламное объявление, которое демонстрируются в социальных сетях и сайтах-партнерах пользователям, отвечающим узко заданным критериям. «Target» (с англ.) – цель*

Социальные сети позволяют сверхточно выделить целевую аудиторию благодаря подробным анкетным данным, которые заполняют пользователи при регистрации на сайте:

— Пол, возраст, семейное положение
— Место жительства, учёбы, работы
— Интересы и увлечения

Социальные сети: Вконтакте, Одноклассники и Facebook входят в ТОП-10 самых посещаемых сайтов российского интернета.

Положительные моменты
  • — Наиболее точный таргетинг на целевую аудиторию
    — Показ рекламного объявления в группах и пабликах конкурентов
    — Широкий охват аудитории
    — Ретаргетинг - показ рекламы пользователям уже заинтересовавшимся вашим предложением
  • Функция ретаргетинга позволяет показывать рекламные объявления:
  • — Нужным пользователям в соответствии со списком, в котором вы указываете их данные:
  • — Номера телефонов,
  • — Адресов электронной почты
  • — И/или идентификаторов (ID) страниц ВКонтакте
Читать далее
ВКонтакте

ВКонтакте – самая популярная социальная сеть в России. На сайте зарегистрировано более 350 миллионов пользователей
(ВКонтакте, август 2016)

279 510 000 млн. человек

Муж. 43,7% Жен. 56,3%

18 798 900 млн. человек

До 18лет — 24%, 18-24лет — 32,3%,
25-34лет — 32,1%, 35-44лет — 7,1%,
45-54лет — 2,4%, 55 и старше — 2,1%

*(TNS WEB-Index, март 2016, Россия, Brand Analytics, декабрь 2015) *Автор – пользователь, написавший хотя бы 1 публичное сообщение за месяц.
*Сообщение – любой открытый (публичный) пост - в статусе, на стене, в группах, комментариях и др. Сообщения в личной переписке или в режиме «только для друзей» не учитываются.
*Аудитория - количество человек, заходивших на сайт хотя бы 1 раз за месяц.

Географический таргетинг

  • - Страна, город, район, станция метро и улица.
  • - Таргетинг, исключающий города для показа рекламы

Демографический таргетинг

  • - Пол (мужской/женский/любой)
  • - Возраст — границы от и до
  • - День рождения (сегодня/завтра/в течение недели)
  • - Семейное положение (не женат, в активном поиске, влюблен и др.)

Интересы:

  • - Интересы - Ключевые слова, указываемые пользователями в полях «Деятельность», «Интересы», «Любимая музыка», «Любимые фильмы», «Любимые телешоу», «Любимые книги» и «Любимые игры».
  • - Категории интересов — учитываются сообщества ВКонтакте и сайты-партнеры, интересующие пользователя.
  • - Сообщества — конкретные сообщества, на которые подписан пользователь. Применяется соответственный исключающий таргетинг.
  • - Приложения и сайты — возможность таргетинга на конкретные приложения Вконтакте и сайты, использующие для входа авторизацию через социальные сети
  • - Путешественники — таргетинг по заходам в ВКонтакте из разных стран. Секрет этого таргетинга в возможности определения среднего дохода пользователя.

Образование и работа:

  • Образование - высшее/среднее/любое с возможностью указать факультет, кафедру и года обучения.
  • Должности — таргетинг по полю «Должность», который пользователь вписывает в разделе «Карьера» своего профиля.

Дополнительные параметры:

  • Группа ретаргетинга — возможность загрузки собственный базы данных с e-mail или номером телефона для поиска пользователей, которые, в последующем, будут видеть рекламные объявления
  • Устройства — таргетинг по входу в социальную сеть через различные гаджеты (десктоп, планшет, смартфон) и даже конкретные модели устройств. Но сервис лишь идентифицирует пользователей по точке входа и пользования.
  • Операционные системы — таргетинг по ОС
  • Браузеры — таргетинг по входу в социальную сеть через выбранные браузеры.
Каким пользователь видит рекламное объявление VK?
  • — показываются пользователям в левой части страницы и в новостной ленте.
  • — состоит из заголовка изображения, названия сайта, может содержать короткое текстовое описание.
Facebook

Facebook– самая популярная социальная сеть в Мире. Активных пользователей во всём Мире: 1 710 000 000 млрд./чел. (Финансовый отчет Facebook за 2 квартал 2016 (на 30 июня 2016 года))

23 365 000 млн. человек

57 048 000 млн. человек

Муж. 42%, Жен. 58%

1 465 850 млн. человек

До 18лет - 0%, 18-24 года -6,1%
25-34 года - 35,3% , 35-44 года - 32,6% ,
45-54 года - 16,8% ,
55 и старше -9,3%

*Автор – пользователь, написавший хотя бы 1 публичное сообщение за месяц.
*Сообщение – любой открытый (публичный) пост - в статусе, на стене, в группах, комментариях и др. Сообщения в личной переписке или в режиме «только для друзей» не учитываются.
*Аудитория - количество человек, заходивших на сайт хотя бы 1 раз за месяц.
Каким пользователь видит рекламное объявление Facebook?
  • — название группы Facebook
  • — заголовок
  • — изображение (занимает практически весь экран при просмотре на десктопе и весь экран при просмотре на планшете)
  • — текстовое описание
  • — призыв к действию (подробно, подать заявку, забронировать, свяжитесь с нами, скачать, в магазин, зарегистрируйтесь)
Плейсменты (Места, где размещается реклама)
— Лента новостей на компьютере
— Лента новостей на мобильных устройствах
— Рекламный блок в правой части компьютерной версии
— Instagram
— Партнерская сеть сайтов
Преимущества Facebook
— Аудиторию Facebook преимущественно составляют зрелые пользователи (от 25 до 44 лет)
— Социальная сеть является международной, что даёт широкие возможности для освоения мирового рынка
— Использует поведенческий таргетинг
Поведенческий таргетинг
Это таргетинг, основанный на действиях, совершаемых пользователем в Facebook и партнерской сети сайтов.

Сервис ведёт учёт информации, которую пользователь публикует в Facebook, страницы, отмеченные как понравившиеся или с которыми он взаимодействует, просмотренную рекламу, приложения, а также интересующие его веб-сайты.
Запустить таргетинг
Одноклассники

Одноклассники– вторая по популярности социальная сеть в России. Ежемесячная аудитория* 32 598 000 млн/чел. (TNS WEB-Index, март 2016, Россия)

16 143 000 млн. человек

Муж. 30, 9% Жен. 69, 1%

*Автор – пользователь, написавший хотя бы 1 публичное сообщение за месяц.
*Сообщение – любой открытый (публичный) пост - в статусе, на стене, в группах, комментариях и др. Сообщения в личной переписке или в режиме «только для друзей» не учитываются.
*Аудитория - количество человек, заходивших на сайт хотя бы 1 раз за месяц.

1 120 200 млн. человек

До 18лет – 6,7%, 18-24 -9,1%,
25-34 - 26,6%, 35-44 - 20,7%,
45-54 - 15,9%,
55 и старше-20,9%

Преимущества рекламы в Одноклассниках:
— Большинство пользователей Одноклассников старше 35 лет.
— Рекламное объявление в Одноклассниках автоматически показывается на сайтах МойМир, Леди@Mail.ru и др., благодаря сервису «MyTarget»
— Система ремаркетинга отслеживает перемещения пользователя по площадкам, входящим в систему «MyTarget» и показывает объявление снова и снова
— Активная кнопка «Класс!» не только «лайк» странице, но и автоматический репост записи
— Рекламные объявления показываются на площадках с аудиторией от 1000 участников

Возможности таргетинга Одноклассников схожи с ВКонтакте:
- CRM
- Ремаркетинг
- Тайминг
- География
- Демография
- Игры и приложения
- Интересы
- Группы
- Дни рождения
- Поисковая история
Плейсменты (Места, где размещается реклама)
— Рекламные блоки в левой и правой части страницы (десктоп версия)
— Размещение рекламного объявления в новостной ленте (десктоп и мобильная версия)
Видеореклама в формате Pre-roll * * рекламный видеоролик, который показывается перед просмотром выбранного пользователем видео
Каким пользователь видит рекламное объявление в Одноклассниках?
1. Графическое изображение с выделенным заголовком и текстовым описанием
2. Анимированный баннер
3. Лого и название компании слева от текстового описания и изображение, при клике на которое происходит переход на определённую страницу сайта или приложение. (десктоп и мобильная версия)
4. При выходе с сайта (– При выходе из своего аккаунта, в окне выхода, отображается графическое рекламное объявление, занимающее большую часть окна, слева от которого размещено лого компании, текстовый заголовок и описание.)
Быстрый расчет
MyTarget

MyTarget– Это инструмент размещения таргетинговой рекламы в социальных сетях VK, Одноклассники, Мой Мир и на проектах Mail.Ru Group.
Охват пользователей системы MyTarget
137 000 000 млн/чел.

— Сайт
— Игры в социальных сетях
— Группы в социальных сетях
— Мобильное приложение в магазинах мобильных приложений (Apple App Store, Google Play, Windows Store, Samsung Apps, Nokia Store)
— Промопост
— Магазин (при помощи динамического ремаркетинга, система автоматически «собирает» рекламное объявление для товара, понравившегося пользователю, благодаря загруженному заранее прайс-листу)

— Демографический таргетинг (пол, возраст, день рождения, интересам, образование занятость, семейный статус
— Геотаргетинг (страны СНГ, регионы и города)
— По времени и дням показа рекламного объявления
— По времени просмотра ТВ в день
— По доходу (5 параметров: от ниже среднего до премиума)
— По моделям мобильных устройств и установленным операционным системам
— И др.

Как сервис узнает о доходе пользователей?

Благодаря партнерству с НeadНunter, MyTarget имеет доступ к ожидаемой заработной плате пользователя, которая на плюс-минус 20% соответствует настоящей зарплате.

Что такое локальная реклама?

Локальный таргетинг позволяет настроить показ объявлений на радиус 2 км от точки нахождения рекламируемого объекта, если тот работает оффлайн. Соответственно, все пользователи, находящиеся в этом радиусе, будут входить в зону показа объявлений.

Для чего функция загрузки аудиторий?

Данная настройка дает возможность выбирать собственную аудиторию. Это могут быть определенные поисковые запросы, выбранные группы и приложения ВКонтакте, Одноклассников, ID пользователей социальных сетей, номера телефонов, списки e-mail адресов. Что позволяет настроить точный ремаркетинг.

1. Тизер
— Заголовок, текст и изображение.
— Позволяет перейти на сайт или в социальную сеть (группу, событие или видеоканал в Одноклассниках и группу в Моём Мире)

2. Баннер
— Изображение или анимированный баннер.
— Позволяет перейти на сайт или в группу, событие, видеоканал в Одноклассниках;

3. Широкоформатный блок
— Лого и название кампании слева от текстового описания и изображение
— Производит переход на определённую страницу сайта или приложение
— Показывается в новостной ленте Одноклассников и Моего Мира

4. Мобильный широкоформатный блок
— Заголовок, текст и изображение
— Позволяет перейти на сайт или в социальную сеть (группу, событие или видеоканал в Одноклассниках и группу в Моём Мире)
— Показывается в мобильной версии новостной ленты событий социальных сетей Одноклассники и Мой Мир

5. Мобильный тизер
— Заголовок, текст и изображение.
— Позволяет перейти на сайт или в магазин мобильных приложений (Apple App Store, Google Play, Windows Store, Samsung Apps, Nokia Store);

6. Мобильный баннер
— Статичное изображение.
— Позволяет перейти на сайт или в магазин мобильных приложений (Apple App Store, Google Play, Windows Store, Samsung Apps, Nokia Store);

Быстрый расчет
Легкий рассчет
Выберите валюту
Бюджет
? Бюджет -необходимая сумма денежных средств для оплаты заданного количества кликов при опредленной цене за клик (CPC)
300 000
CPC
? CPC (Cost per click) - цена за клик
20
Клики
? Клики - количество нажатий пользователем на рекламное объявление или баннер
 ≈ 
1 000 000
Показы
? Показы - количество показов объявлений пользователям
 ≈ 
1 000 000

CTR = 0.72. Внимание! Цена указана предварительная. Для более точного просчета проконсультируйтесь с нашим менеджером.

Выберите валюту
Бюджет
? Бюджет -необходимая сумма денежных средств для оплаты заданного количества кликов при опредленной цене за клик (CPC)
300 000
CPC
? CPC (Cost per click) - цена за клик
20
Клики
? Клики - количество нажатий пользователем на рекламное объявление или баннер
 ≈ 
1 000 000
Показы
? Показы - количество показов объявлений пользователям
 ≈ 
1 000 000

CTR = 0.72. Внимание! Цена указана предварительная. Для более точного просчета проконсультируйтесь с нашим менеджером.

Выберите валюту
Бюджет
? Бюджет -необходимая сумма денежных средств для оплаты заданного количества кликов при опредленной цене за клик (CPC)
300 000
CPC
? CPC (Cost per click) - цена за клик
20
Клики
? Клики - количество нажатий пользователем на рекламное объявление или баннер
 ≈ 
1 000 000
Показы
? Показы - количество показов объявлений пользователям
 ≈ 
1 000 000

CTR = 0.72. Внимание! Цена указана предварительная. Для более точного просчета проконсультируйтесь с нашим менеджером.

Выберите валюту
Бюджет
? Бюджет -необходимая сумма денежных средств для оплаты заданного количества кликов при опредленной цене за клик (CPC)
300 000
CPC
? CPC (Cost per click) - цена за клик
20
Клики
? Клики - количество нажатий пользователем на рекламное объявление или баннер
 ≈ 
1 000 000
Показы
? Показы - количество показов объявлений пользователям
 ≈ 
1 000 000

CTR = 0.72. Внимание! Цена указана предварительная. Для более точного просчета проконсультируйтесь с нашим менеджером.

Точно в цель

Заполните все необходимые поля!

Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Количество запущенных
рекламных компаний за сентябрь

0 0 0 0

На счетчике показывается количество запущенных рекламных компаний за сентябрь

Все права защищены. © 2009-2017, info@pandomim.ru