сейчас мы не в офисе
+7(495)150-31-44
СМИ

Средства массовой информации являются одной из наиболее эффективных площадок для размещения рекламы за счёт воздействия на различную аудиторию: мужскую и женскую, возрастную, профессиональную, а также на публику из различных социальных слоёв.

Рекламные объявления в СМИ распределяется по трём средствам связи, которые способствуют контакту с аудиторией: на телевидении, радио и периодических печатных изданиях (прессе).Каждый из каналов обладает своими преимуществами и каналами воздействия.

бесплатная консультация

Преимущества рекламы в СМИ

  • — Формирование и поддержание имиджа бренда
  • — Воздействие на широкую аудиторию
  • — Соответствие рекламных обращений конкретным группам населения

Реклама на телевидении

  • — Прерывание телепередачи рекламным роликом
  • — Наложение рекламной строки или блока на кадр транслируемой программы

СОТУДНИЧАЕМ С ПОПУЛЯРНЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ РОССИЙСКИМИ ТЕЛЕКАНАЛАМИ:

Преимущества рекламы на телевидении:

  • — Максимально возможное эмоциональное воздействие на целевую аудиторию, благодаря использованию одновременно зрительного и звукового канала восприятия
  • — Воздействие на все слои и массы населения (масштабность)
  • — Наглядно демонстрирует товар, а также информирует о его специфике, преимуществах, а также уникальности, благодаря чему стимулирует спрос на рынке
  • — Привлекает внимание, но не надоедает, благодаря красочности ролика
  • — Формирует имидж компании

Реклама на РАДИО

Осуществляется через прерывание радиоэфира голосовой рекламой. Оптимальная продолжительность рекламного сообщения от 30 секунд до 1 минуты.

Наилучшему продвижению, используя радиорекламу, поддаётся информация о скидках, акциях, новостях, новых магазинах, выставках и мероприятиях и т.п.

наши медийные партнеры

Преимущества рекламы на радио:

Охватывает категорию людей, которым не хватает времени на чтение прессы и просмотра ТВ

24-х часовое вещание на большинство регионов страны

Разнообразие радиопрограмм, что позволяет информировать широкую аудиторию потребителей с различными интересами

Возможность обращения к аудитории во время личного времени, благодаря чему повышается лояльность клиентов

Отсутствие визуального образа стимулирует к работе фантазии аудитории, что способствует запоминанию товара и его свойств

Реклама в периодических печатных СМИ

К периодическим печатным изданиям относятся газеты, журналы, бюллетени, справочники и другие издания, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящие не реже одного раза в год.

Реклама в прессе делится на рекламные объявления и рекламные статьи обзорно-рекламного характера.

Рекламное объявление в прессе может состоять из:

  • — Заголовка
  • — Текста рекламных посланий
  • — Иллюстрации
  • — Подрисуночных подписей
Преимущества рекламы в СМИ:
  • — Охват аудитории, не имеющей выхода в интернет
  • — Печатные издания заслужили высокую степень доверия аудитории, в связи с чем, рекламное объявление, в зависимости от солидности издания, заведомо воспринимается благоприятно
  • — Публика с различными интересами предпочитает специализированные тематические издания, таким образом рекламная кампания воздействуют на конкретную целевую аудиторию
  • — Доступна к изучению, в условиях отсутствия электроснабжения
  • — Возможность сохранить рекламное объявление для повторного обращения к рекламе

О Вас узнают все

Заполните все необходимые поля!

Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Размещено публикаций за июль

0 0 0 0

На счетчике показывается количество размещенных публикаций за июль

Все права защищены. © 2009-2017, info@pandomim.ru