сейчас мы в офисе
+7(495)150-31-44
Медийная реклама

Это рекламное объявление в виде изображения или видео, которое показывается заинтересованным пользователям на определённых сайтах.

  • — Яркое, динамичное объявление привлекает внимание пользователя
  • — Текстовое описание вызывает интерес
  • — Как следствие - желание узнать о товаре или услуге
  • — Пользователь кликает на объявления и переходит на сайт
Медиа партнеры
  • —Формирование и поддержание имиджа бренда
  • —Вывод на рынок нового товара или услуги
  • —Направлена на повышение узнаваемости бренда
  • —Воздействие на целевую аудиторию благодаря широким возможностям таргетинга
  • —Выстраивание ассоциации товара с брендом
  • —Массовое привлечение внимания к актуальным предложениям

Ремаркетинг

Это «догоняющий» вид рекламы

Пользователь, посетивший сайт и совершивший определённые действия (просмотр конкретных страниц, заполнение форм, нажатие кнопок и тд.), видит ваше объявление на других сайтах сети интернет. Как это работает?

При выполнении определённых действий на сайте, пользователю присваивается особая метка в файле cookie браузера. Далее, путешествуя по контекстно-медийной сети, «помеченному» пользователю показываются ваши рекламные объявления, мотивируя его вернуться за ранее интересующим его товаром.

  • Повышение узнаваемости бренда
    — При заинтересованности к товару определённого бренда, пользователь встречает на других сайтах его рекламные объявления.
  • Влияние на подсознание пользователя
    — При заинтересованности к товару определённого бренда, пользователь встречает на других сайтах его рекламные объявления.
  • Рост продаж
    — Пользователь заранее заинтересован в продукте или услуге.
  • Опережение конкурентов
    — При большой конкуренции на рынке, важно, чтобы пользователь заметил ваше объявление.
  • Выгода
    — Объявление показывается в течение 30 дней с момента посещения сайта. Количество показов не ограничено бюджетом. Оплата может происходить как за 1000 показов, так и за «клик» по объявлению.
Баннерная реклама

Это статичное или анимированное рекламное изображение, при «клике» на которое осуществляется переход на рекламируемый сайт.

  • — Показ объявления целевой аудитории за счёт широких возможностей настройки таргетинга.
Размещение баннерной рекламы на различных сайтах и в социальных сетях:
Типы настройки таргетинга
1 Тематический таргетинг

- выбирается определённая тема
- показ объявлений происходит на сайтах с заданной тематикой

2 Таргетинг по интересам

- показывается пользователям с определёнными интересами на основании анализа ранее посещаемых сайтов

3 Таргетинг по интересам

Таргетинг на ключевые слова
- подбирается список ключевых слов
- объявление показывается:
* пользователям, которые ранее интересовались данными запросами
* на сайтах, страницы которых содержат данные ключевые слова сайтов

Для самого точного определения пользователей, которые видят рекламное объявление, используется возможность наложения нескольких настроек таргетинга.

4 Таргетинг по интересам

-выбор на каких устройствах будет показываться объявление (десктоп, планшет, мобильное устройство)

5 Демографический таргетинг

- пол, возраст, местоположение сайтов

6 Таргетинг по интересам

Таргетинг по местам размещения
- размещение на конкретно выбранных сайтах

Видеореклама
  • — Наиболее эффективный вид рекламы, поскольку является самым красочным и выразительным
  • — Позволяет наглядно показать особенности продукции, подробно описать ее преимущества
  • — Способствует запоминанию лого бренда и ассоциации его с товаром
  • — Выбор целевой аудитории
  • Креативная видеореклама может принять свойства «вирусной» и продвигать себя самостоятельно благодаря репостам пользователей в социальных сетях.
Виды видеорекламы
Pre-Roll

Рекламные видеоролики, которые показываются перед просмотром выбранного пользователем видео. Длительность такого рекламного объявления 10-15 секунд. У пользователя всегда есть возможность пропустить показ рекламного ролика (skip the ad) через 5 секунд

Mid-Roll

Рекламные видеоролики, которые показываются зрителям в середине просмотра видео

Post-Roll

Рекламные видеоролики, которые показываются зрителям в конце просмотра видео

Overlay

Графический или текстовый баннер, всплывающий поверх просматриваемого пользователем видеоролика

Является крупнейшим и наиболее популярным
видеопорталом в России:
42.6 миллиона человек в месяц
Миллионы уникальных пользователей смотрят ролики YouTube по всей сети интернет
65% пользователей выходят в интернет, когда смотрят телевизор
Ролики YouTube составляют 40% из просмотренных видео онлайн

*Статистические данные взяты из открытых источников: TNS, аудитория YouTube, июль 2015, Россия 0+, YT internal survey, 2014, Russia.

Категории видеорекламы на YouTube
Реклама в начале, середине или в конце ролика.
Возможность отключения рекламы через 5 секунд.
Оплата происходит после 30 секунд просмотра рекламного объявления.
Показывается на странице результатов поиска YouTube.
Изображение (кадр из видеоролика) с кнопой «плей» и его название.
Длительность 15-20 секунд
У пользователя отсутствует возможность пропуска рекламного видеообъявления
Таргетинг на YouTube

Благодаря гибкой настройке таргетинга рекламные видео ролики показываются не всем подряд, а целевой аудитории:

  • — пользователям определённого пола, возраста и родительского статуса
  • — пользователям с определенными интересами
  • — интересующимся видео роликами определенной тематики
  • — вбившим запрос в строке поиска YouTube, совпадающий с ключевыми словами рекламной кампании
Легкий рассчет
Выберите валюту
Бюджет
? Бюджет -необходимая сумма денежных средств для оплаты заданного количества кликов при опредленной цене за клик (CPC)
300 000
CPC
? CPC (Cost per click) - цена за клик
20
Клики
? Клики - количество нажатий пользователем на рекламное объявление или баннер
 ≈ 
1 000 000
Показы
? Показы - количество показов рекламного объявления (или баннера) пользователям
 ≈ 
1 000 000
CPM
? CPM - цена за тысячу показов
 ≈ 
1 000 000

CTR = 1.5%. Внимание! Цена указана предварительная. Для более точного просчета проконсультируйтесь с нашим менеджером.

Выберите валюту
Бюджет
? Бюджет -необходимая сумма денежных средств для оплаты заданного количества кликов при опредленной цене за клик (CPC)
300 000
CPV
? CPV - цена за тысячу просмотров видео
20
Просмотры
? Просмотры - количество просмотров видео
 ≈ 
1 000 000
Показы
? Показы - количество показов объявлений пользователям
 ≈ 
1 000 000

VTR=18%

Внимание! Цена указана предварительная. Для более точного просчета проконсультируйтесь с нашим менеджером.

Выберите валюту
Бюджет
? Бюджет -необходимая сумма денежных средств для оплаты заданного количества кликов при опредленной цене за клик (CPC)
300 000
CPM
? CPM - цена за тысячу показов
20
Показы
? Показы - количество показов объявлений пользователям
 ≈ 
1 000 000

Внимание! Цена указана предварительная. Для более точного просчета проконсультируйтесь с нашим менеджером.

Будтье на шаг впереди

Заполните все необходимые поля!

Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Количество размещенных
баннеров за ноябрь

0 0 0 0

На счетчике показывается количество размещенных баннеров за ноябрь

Все права защищены. © 2009-2017, info@pandomim.ru